Previous Entry Поделиться Next Entry
Обновили спальню
sobolev82 wrote in moyaikea
Все икея кроме люстры. Карниз, гардины, тюль, кровати, покрывало, шкаф. Полщадь комнаты 16 квадратов, высота 3 метра, форма пенала.  Мебель + матрац 100 000.

IMG_0386.JPG
Брат сказал, что как в больнице. На мою просьбу скинуть фотки больницы, слился.

IMG_0387.JPG

Так было, тоже абсолютно все из икеи, прикротную тумбу покупал, помнится за 60 рублей, сейчас в 10 раз дороже, кровать псевдокованная перекрашена.. Обои беларусские заменены на аналогичные, но дорогие. Смотрится соответсвующе.

342110_600.jpg

От моего подъезда до икеии 350 метров, потому все в доме из икеи.
Как вам?

promo moyaikea february 3, 2015 09:30 Leave a comment
Buy for 100 tokens
В сообществе «Моя ИКЕА» можно разместить рекламу. Вот статистика Гугл Аналитикс за последние полгода. С ноября по апрель это сообщество посетило 376 000 человек, просмотрев при этом 1 460 000 страниц. Напомню, что это данные без учета РСС и просмотров через френдленту, так что их можно смело…

Вот за этот минимализм - 100 тыщ????

больше. кровать с матрацем 60, шкаф 25, шторы и всякие покрывала еще 4. Обои 12, люстра 5, выравнивание стен, поклейка обоев, покраска потолка 25 (за работу)

В незаправленном виде интереснее. Карниз, гардины и тюль, смотрятся очень хорошо. Покрывало хорошо бы пожестче или на более ровную поверхность помещать, иначе смотрится как плед. Может быть, докупить потом какие-нибудь декоративные подушки на кровать? Закончить образ.

закончим скоро, вот к осени переселим детскую кроватку в детскую комнату. допупим прикроватные тумбочки и пару подушек

Мне больше нравится "до". И совершенно непонятно, зачем такая люстрища над кроватью в 16-метровой комнате.


с люстрой ошиблись. повелись на скидку, была 12, купили за 5, повесили и увидели что смотрится громоздко, но сдать назад никак ибо куплена по акции. Решили пусть так, потом перевесим в детскую

Не хватает ярких однотонных акцентов. Сейчас все такое светленько-пестренькое и сливается.

согласен, купим подушки, потом похвалюсь :)

Имхо, я лично люблю светлые тона ибо помещения даже с низкими потолками и маленького размера сразу становятся больше, кроме того даже в тусклые пасмурные дни в них всегда светлее, так что я ничего больничного не нахожу.
Пока немного пустовато, но я думаю обживётся - добавятся тумбы прикроватные и светильники, зеркало или даже не одно, настенный декор и будет очень мило и уютно!

Вообще не замечаю разницы между было и стало. Зачем было тратить 100 тысяч?

да, просто обоям уже было 5 лет и они были поклеены мной лично, довольно косо, криво, а тут уже делали профессионалы, ровняли стены, потолок. С работой больше конечно чем 100

Какой-то декор необычный так и просится.


Разнцы то и нет по большому счету,перклеили бы обои сами и мебель прежнюю оставили,но если самим нравится то почему бы и нет)

Мне нравится. Но в 100 тр входят и обои и их поклейка. А что за кровать? Вам нравится?


Тисседаль, 32999 руб. Удобная, широкая

Проецируемый интерьером тоскливый холод усугубляется нынешней депрессивной погодой и вполне совпадает с больничными ощущениями. :) Подождали бы вы с похвастушками до лета.

Очень мило!
350м до Икеи - это очень круто :)
А около кровати тумбочки сейчас нет? А зачем же старую выкинули, если новую еще не купили. Куда же ставить будильник и класть телефон? :)

круто, когда на завтрак сырники по 19 рублей и каша по 31, кофе бесплатно, получается дешевле чем самим готовить. Старую не выкинули, а определили в тамбур под обувь

Соглашусь с братом, напоминает больницу, потому что мебель белая и стены голые. Некая стерильность. Пару картин или ярких акцентов и больницы не будет.
И еще я бы кроватку ребенка поставила с другой стороны кровати. Детки ночью раскрываются во сне, от окна может надуть. Но это мои личные тараканы, я всегда в комнатах ищу место с наименьшим количеством возможных сквозняков.
А что не устроило в кованой кровати? Я такую себе на дачу в свое время присматривала.

кованная узкая, 145 см, ночью прибегают двое детей и становится тесно

А почему сменили кованую? Она легче и интереснее смотрелась в данном интерьере.
А так просится яркий текстиль и картинки по стенам

Очень грустная комната. (

Edited at 2017-05-08 12:29 pm (UTC)

Ощущение, что это интерьер в стадии незавершённости. Лысый, голый, блеклый и никакой. Кровать без тумбочек и бра/настольных светильников - неудобна. В комнате нет ни стула, ни зеркала. Одежду автор кидает на пол перед сном, или каждый раз аккуратно в шкаф вешает?
Зачем всё такое одинаково белое? Где акценты? На фото со старой мебелью даже цветное постельное бельё радует глаз, ибо выделяется и смотрится почти самостоятельной деталью интерьера.
Для штор можно было бы взять чёрный карниз, к нему зеркало в чёрной раме, какие-то рамки для фото, светильники, яркие коврики и подушки, жёлтые тумбы (к примеру).
Но я вангую здесь появление максимум двух белых молочных бра размером с блюдечко над огромной спинкой новой кровати и двух белых прикроватных Тодаленов...


зеркал в спальне я не люблю, это с детства, боюсь ночью кого-нибудь там увидеть. Раздеваясь, бросаю носки в стирку, шорты и майку в шкаф на специальную выдвижную корзинку. Светильники будут, но пока не смогли определитьлся, я голосую за настенные, жена за прикроватные. Пока я не не понял с какими удобнее читать. Яркие коврики и тумбы в комнате у детей, я этого не люблю, особенно рамки с фото и всякие картины. Тумбы будут хемнэс, отчего жена их предпочла, а мне все равно.

А что в этой комнате вас визуально радует?

чистота и белизна меня радует :) а что должно, репродукция Шагала?

О, если бы больницы были все такие))

Нормально! Можно добавить ярких деталей, если захочетсяя.

у меня в таком же стиле спальня, добавила бирюзовую простыню натяжную в виде яркого пятна)))

брат у вас, похоже, из тех, кому без ковра и вырвиглаз занавесок жизнь не мила?)) мне нравится ваша комната, приятная, светлая, без колхоза.
по свету - раз вы уже сделали ремонт, останутся наверное только лампы на прикроватные тумбы, или провода по стене придется пускать, это уже некрасиво

Что ж все сразу кинулись "Голо! Пусто! Скучно!". Очевидно ж, что еще не закончен этап декорирования. Добавить всяких тумбочек, ламп, рамочек, подушек и т.д. - будет обычная спальня из каталога Икеи.

Но, блин, 100 тысяч за небольшую спальню... чтоб все так жили :)

Забавно, когда мы переехали в новую квартиру из старой панельной двушки, где спальня была 10 метров, а потолки большая спальня это сколько? нам эта казалась огромной, а вот читателям маленькой :) Если 16 метров маленькая то какая же должна быть?

Хорошая у Вас спальня по размеру и по высоте потолков.


В московской квартире у меня не совсем спальня, а скорее спальня-кабинет 19 метров, правда форма удобнее - почти квадратная, там и двухспальная кровать с двумя прикроватными тумбами, 2 шкафа (3х створчатый и 2хстворчатый) комод, 3 стула, велотренажер, угловой рабочий стол и выдвижная колонка для бумаг и документов, выкатная тумба под столом и всё это на 19 метрах.
А вот нидерландской квартире спальня 12,5 метров, правда тоже квадратная и в ней только 2 двустворчатых шкафа, двухспальная кровать, 2 прикроватные тумбы и кресло. Вот в неё бы хорошо ещё поставить комод, но уже некуда или проход будет слишком узкий, что тоже неудобно (кстати корпусная мебель в спальне икеевский Хемнесс)...

Так что что комната, которая может служить только спальней и метражом 16 метров это очень хорошо :)))

ну ок, так какая люстра все же в тему?

DSC09029
Висела такая, за 399 рублей купленная, но что то там в ней сломалось

Похоже на больничную палату. Вип, но палату. Причем переоцененную. Простите.

все ок :) я видел вип палаты но что то как то не очень похоже. Я вот не хочу ни ковра, ни половиков, ни зеркал ни картины с лугом и речкой. Лучше уж пусть как вип палата чем как румынский дворец

Красок нет) ощущение безнадежности и стерильности)


?

Log in