Previous Entry Поделиться Next Entry
Обновили спальню
sobolev82 wrote in moyaikea
Все икея кроме люстры. Карниз, гардины, тюль, кровати, покрывало, шкаф. Полщадь комнаты 16 квадратов, высота 3 метра, форма пенала.  Мебель + матрац 100 000.

IMG_0386.JPG
Брат сказал, что как в больнице. На мою просьбу скинуть фотки больницы, слился.

IMG_0387.JPG

Так было, тоже абсолютно все из икеи, прикротную тумбу покупал, помнится за 60 рублей, сейчас в 10 раз дороже, кровать псевдокованная перекрашена.. Обои беларусские заменены на аналогичные, но дорогие. Смотрится соответсвующе.

342110_600.jpg

От моего подъезда до икеии 350 метров, потому все в доме из икеи.
Как вам?

promo moyaikea февраль 3, 2015 09:30 Leave a comment
Buy for 100 tokens
В сообществе «Моя ИКЕА» можно разместить рекламу. Вот статистика Гугл Аналитикс за последние полгода. С ноября по апрель это сообщество посетило 376 000 человек, просмотрев при этом 1 460 000 страниц. Напомню, что это данные без учета РСС и просмотров через френдленту, так что их можно смело…

Вот за этот минимализм - 100 тыщ????

больше. кровать с матрацем 60, шкаф 25, шторы и всякие покрывала еще 4. Обои 12, люстра 5, выравнивание стен, поклейка обоев, покраска потолка 25 (за работу)

В незаправленном виде интереснее. Карниз, гардины и тюль, смотрятся очень хорошо. Покрывало хорошо бы пожестче или на более ровную поверхность помещать, иначе смотрится как плед. Может быть, докупить потом какие-нибудь декоративные подушки на кровать? Закончить образ.

закончим скоро, вот к осени переселим детскую кроватку в детскую комнату. допупим прикроватные тумбочки и пару подушек

Мне больше нравится "до". И совершенно непонятно, зачем такая люстрища над кроватью в 16-метровой комнате.


с люстрой ошиблись. повелись на скидку, была 12, купили за 5, повесили и увидели что смотрится громоздко, но сдать назад никак ибо куплена по акции. Решили пусть так, потом перевесим в детскую

Не хватает ярких однотонных акцентов. Сейчас все такое светленько-пестренькое и сливается.

согласен, купим подушки, потом похвалюсь :)

Имхо, я лично люблю светлые тона ибо помещения даже с низкими потолками и маленького размера сразу становятся больше, кроме того даже в тусклые пасмурные дни в них всегда светлее, так что я ничего больничного не нахожу.
Пока немного пустовато, но я думаю обживётся - добавятся тумбы прикроватные и светильники, зеркало или даже не одно, настенный декор и будет очень мило и уютно!

Вообще не замечаю разницы между было и стало. Зачем было тратить 100 тысяч?

да, просто обоям уже было 5 лет и они были поклеены мной лично, довольно косо, криво, а тут уже делали профессионалы, ровняли стены, потолок. С работой больше конечно чем 100

Какой-то декор необычный так и просится.


Разнцы то и нет по большому счету,перклеили бы обои сами и мебель прежнюю оставили,но если самим нравится то почему бы и нет)

Мне нравится. Но в 100 тр входят и обои и их поклейка. А что за кровать? Вам нравится?


Тисседаль, 32999 руб. Удобная, широкая

Проецируемый интерьером тоскливый холод усугубляется нынешней депрессивной погодой и вполне совпадает с больничными ощущениями. :) Подождали бы вы с похвастушками до лета.

Очень мило!
350м до Икеи - это очень круто :)
А около кровати тумбочки сейчас нет? А зачем же старую выкинули, если новую еще не купили. Куда же ставить будильник и класть телефон? :)

круто, когда на завтрак сырники по 19 рублей и каша по 31, кофе бесплатно, получается дешевле чем самим готовить. Старую не выкинули, а определили в тамбур под обувь

Соглашусь с братом, напоминает больницу, потому что мебель белая и стены голые. Некая стерильность. Пару картин или ярких акцентов и больницы не будет.
И еще я бы кроватку ребенка поставила с другой стороны кровати. Детки ночью раскрываются во сне, от окна может надуть. Но это мои личные тараканы, я всегда в комнатах ищу место с наименьшим количеством возможных сквозняков.
А что не устроило в кованой кровати? Я такую себе на дачу в свое время присматривала.

кованная узкая, 145 см, ночью прибегают двое детей и становится тесно

А почему сменили кованую? Она легче и интереснее смотрелась в данном интерьере.
А так просится яркий текстиль и картинки по стенам

Очень грустная комната. (

Edited at 2017-05-08 12:29 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account